Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

В отделение ГУИН по розыску сбежавших преступников приходит новый сотрудник Максим. Он удивлен малочисленностью отдела и слишком спокойным ритмом жизни сотрудников. Максим разочарован обстановкой, но только до того как поступает сообщение, что с этапа сбежал осужденный к двадцати годам заключения убийца… От инертности и отвлеченности сослуживцев Макса не остается и следа. Гончие бросаются на дичь. Ловить придется и беглянок. Последний побег из женской колонии произошел более двадцати лет назад и группа "гончих" сталкивается с трудностями отсутствия опыта в поимке женщин-преступниц. И не вся дичь на охоте является только дичью…

Создатели

Режиссеры: 
Вячеслав Лавров
Оператор: 
Леонид Васильев
Композитор: 
Евгений Фёдоров (II)
Художник: 
Юрий Багаев, Дмитрий Гладченко, Сергей Кузнецов (II)
Продюсер: 
Андрей Каморин, Ада Ставиская
Производство: 
Панорама
Серий: 
12

Актеры

Максим Фомин, Алексей Титков, Роман Нечаев, Борис Хвошнянский, Виталий Кононов, Елена Хабарова, Владимир Абросимов, Павел Узденский, Владимир Сута, Юрис Лауциньш, Дмитрий Сутырин, Роман Якушов, Константин Шелестун, Александр Сластин, Юрий Сазонов (II), Владимир Постников, Андрей Гульнев, Эмилия Спивак, Виталий Салтыков, Андрей Феськов, Валерий Малюшин, Валерий Полетаев, Мария Луговая, Тихон Оськин, Геннадий Алимпиев, Галина Жданова (II), Александр Саюталин, Татьяна Рассказова, Марианна Мокшина, Хельга Филиппова, Маргарита Иванова, Лариса Климова, Елизавета Прилепская, Татьяна Рябоконь, Дмитрий Паламарчук, Константин Гершов, Вадим Бурлаков, Владимир Мойковский, Александр Иванов (VIII), Алексей Одинг, Владимир Маслаков, Анатолий Хропов, Людмила Ширяева, Сергей Гамов, Александр Ронис, Анатолий Шведерский, Лариса Луппиан

Комментарии

Ну в принципе да, можно сказать, что это тоже "Культ", как "Тайны следствия", "Агент национальной безопасности", "Улицы разбитых фонарей" и "Агентство Н.Л.С". По крайней мере, судя по первым сериям первого сезона. Просто я (стыдно признаться) только сейчас начал "Гончих" смотреть. А вообще, Хвошнянский и Спивак - это уже(вернее всегда) "Культ".

"Женская доля" мне понравилась еще больше. Здесь хорошо раскрылись Градов и Мадлен. У Мадлен и Горыныча очень интересные отношения. Ольга Мурина хоть и преступница, но мне ее было очень жаль, судьба у нее врагу не пожелаеешь, свекр ее всех купил и так ее подставил. Рада, что она в итоге была оправдана, от экрана трудно оторваться, история берет за душу, все в лучших традициях сериалов Максима Есаулова.

Фильм "Гонка за лидером" очень качественно сделан. Актеры играют прекрасно и главные и второстепенные, особенно понравились мне Мадлен и Градов. Они самые живые самые достоверные, понравилось как судьба дважды столкнула Градова и Опаринского и шокировала судьба Башки, вроде бы из хорошей семьи а такой подонок вышел. Выходит, что не все зависит от воспитания, а человек сам делает выбор.

"Покер на четырёх тузах" у меня самый любимый фильм первого сезона, хотя в нём все отличные. Сюжет очень оригинальный: четыре побега профессионалов в определённых действиях в новогодние праздники. Один из них, Ричард Савельев, пожалуй, один из самых жестоких преступников нашего детективного кино, вместе с Маэстро из Паутины и ещё одним персонажем Гончих, о котором напишу на соответствующей странице сайта. Ужасаешься, когда видишь, что он творит. Когда видишь, чем всё для него закончилось, жалко его не бывает. Становится понятно, что организованы все эти четыре побега для определённой цели, но о том, какая она, догадаться невозможно. Интрига раскрывается лишь ближе к концу. И когда узнаёшь, зачем конкретно вытащил из мест лишения свободы заказчик этих четверых, удивляешься очень сильно. Конечно, интересно посмотреть, но в реалистичности сюжета я сомневаюсь. Неужели кто-то по-настоящему сможет на такое замахнуться? Ещё, полагаю, в фильме интереса прибавило то, что с одним из беглецов, Осиповым, один из главных героев столкнулся и попытался его задержать раньше развязки сюжета. Ну а ещё одна интрига - организатор. Я догадаться о том, кто он, не мог, и был поражён, когда его показали. То, что стрелку был дан указ к устранению исполнителей - было предсказуемым. Если преступников используют аналогичным образом, очевидно, что их ликвидируют - неписанное в криминале правило. Был в фильме показан случай, который дал знать, какая всё-таки Виктория Медляникова - она не желала зла ни Горынычу, ни даже преступнику-беглецу. Хотя в остальном я не поддерживаю её поведение во всех фильмах Гончих: дама с закидонами, а я считаю, что женщина должна быть доброй.

Фильм "Женская доля" тоже обожаю и каждый раз смотрю с удовольствием. Для начала, скажу, что в данном фильме состоялся, по моему мнению, один из самых душевных диалогов во всём сериале, а именно разговор Карфидова и Петровой. Каждый раз при просмотре он берёт меня за душу. Конечно, Вася - преступник, но и люди, переступившие закон, разными бывают. К нему я отношусь только хорошо. Душевный персонаж. Что до основного сюжета - то важный фактор интереса здесь - оригинальность. Сценаристы отошли от стандартной схемы с началом "произошёл побег, который кто-то запланировал". Здесь побег тоже случился, но всё было иначе, не так, как обычно в данном сериале. Однако зритель этого не поймёт при просмотре долго. В сюжете вообще много интриги, за что он мне и нравится. Про Мурину догадаться при первом просмотре точно ничего нельзя, и когда всё узнаёшь, просто диву даёшься! Неужели всё это и в реальной жизни может иметь место быть? Очень рад, что всё закончилось для данного персонажа благополучно. Хотя не раз ранее слышал выражение: "Раз человека посадили, значит, было, за что". Но, всё же, в повторение в реалии обстоятельств, связанных с Муриной, верю. Название фильма, поэтому, правильное. Ещё бы могло подойти "Судьба человека", как у Шолохова. Кобрин здесь - ещё один персонаж кино, "носящий маску". Кассир АЗС не советует ему заправляться, потому что бензин плохой, гаишник не досматривает, просто пропуская и ворча: "Слуги народа, мать их". И мы видим, кто скрывается под личиной влиятельного человека - лицо, увязшее в преступлениях. Большой неожиданностью для его жены было узнать, кто он на самом деле, и это одна из интриг сюжета. А олигарх Федотов - просто зверь, ещё один "неспособный отмыть руки от преступлений", скрывающийся за "маской нефтяного короля". К сожалению, ему всё сошло с рук. Что, считаю, реалистично. Считаю правдивым показанное в фильме предательство человека закона, этот же закон переступившего, Рычкова. Ещё очень понравилось сказанное Егором в двух отрывках. То, что он сказал во время диалога с заключённой Стружкой: "Я давно должен был уже паралитиком стать, но не стал. И вором, кстати, тоже". Ну и то, что он говорит в глаза Рычкову, когда того разоблачают. Кратко, грубо, но правильно. Сравниваю с фразой Ларина из серии вторых Ментов "Дело чести" - "Не волки, а санитары леса".

Сериал обожаю и первый сезон в частности.Напишу рецензию о каждом фильме.
Фильм "Гонка за лидером" отличный, каждый раз от просмотра получаю удовольствие. Отрывок с самого начала до завязки сюжета, где Макса Градова увольняют из убойного отдела, и он переводится в УФСИН, считаю правдивым, а чтобы его охарактеризовать, процитирую рок-группу Louna: "Все люди равны, но, как и раньше, в мире есть те, кто равнее других". Ещё один персонаж правильно сказал, когда вспоминал, что с ним случилось ещё в СССР, подобно случаю с Градовым: "Хотя бы что-то неизменно". Сюжет построен для зрителя по принципу "въехать в тему", потому что фильм самый первый, он даёт зрителю понять, что когда побегов нет, кабинетная работа в розыскном отделе УФСИН спокойна, показывает, какую опасность могут нести беглые преступники оказавшимся случайно рядом простым людям, уместны в первом фильме рассуждения Горыныча о том, что "побег людей меняет". Последующие фильмы "Гончих" вышеуказанного принципа не имеют, что, считаю, правильно. По поводу сына олигарха Опаринского - считаю произошедшее с ним страшной сказкой для взрослых. Судите сами: обидел Максима, затем погиб от руки того, кого искал Максим. Наивно, а от того нереалистично. Но фильм-то тем не менее отличный! А случай с Опаринским-младшим доказывает жизненную мудрость, что "за всё в этой жизни приходится платить" и что "сделанное зло может вернуться во многократном размере". Что до самого сюжета: он захватывающий и заставляет посмотреть фильм до конца. Интрига, самое важное для меня качество детективного фильма, сохраняется почти до самого финала. Предугадать в точности, кто всё организовал и с какой целью невозможно. О желании Башкатова получить деньги понятно, но сюжет оказывается запутанным. Ещё, полагаю, интерес усилило то, что Гончие ещё в середине фильма столкнулись лицом к лицу с противником, но его не взяли. Особенно среди беглецов мне неприятен Изот, сексуально неуравновешенный моральный урод, о котором не зря было сказано, что он "манипулятор" и что "его жизнь - экстремальный аттракцион". Ужасно, что преступником стал сын интеллигентных родителей. А что касается его матери - тут я был, несмотря на преступную жизнь Изота, удивлён. Давно слышал утверждение о том, что "отец предаст, брат/сестра предаст, мать никогда". Тем не менее, она так поступила. И это не один случай в нашем детективном кино: так было и с Валерием Ткаченко (Менты-4, Бабочка), с "Носом" (АНБ-2, Цейтнот, АНБ-3, Сделка), скинхедом Воронихиным (Ментовские войны-3, Образ врага). Башкатов не такой, как Изотов, но мне неприятен так же. Ужасаешься, когда он из автомата ранит девушку и говорит беглецам: "Она закричит - все отвлекутся, уйти успеем". Тоже урод, а как ещё таких лиц называть? Поступок Изота, когда тот отделился от двоих, очень неожиданный. Никто не мог подумать, что так может получиться. В фильме присутствует такой персонаж, как адвокат Лев Корсунский. Не зря о нём негативно отзывались - мерзкая личность, получившая своё. А то, как всё закончилось для Изота - тоже неожиданно, я не мог об этом догадаться.

Пересмотрел сегодня 1-й сезон, и неожиданно (на что не обращал внимание в 1-й просмотр из-за захватывающего сюжета) обнаружил полное неправдоподобие 3-го фильма про "Покер...".
Если даже организатором всего этого похищения "Джоконды" был сам Опаринский (хотя, думаю, это был еще кто-то повыше него), то почему всех исполнителей набрали только среди уголовников? Причем сидевших именно сейчас? Что, на воле мало великолепных водителей и спецов по сигналке, не говоря уж про ликвидаторов? Которых не надо ниоткуда вытаскивать, что само по себе очень непросто, к тому же требует огромных затрат, подключения лишних людей, которых потом надо зачищать? А "великий организатор" Куметов, который сразу же был опознан в Питере неким опером? Что в нем "великого", кроме потрясающего умения "умереть" среди кучи народу, потом только гавкать на своих подельников, попасться, не сделав дела, да еще и не прочухать, что некий Сережа приставлен только для того, чтобы всех убрать?
А потрясающий побег патологического убийцы Савельева! В каком году действие? 2005-2006? Да уже лет 15 каждый школьник, посмотревший "Крестного отца", знал, где можно спрятать пистолет в туалете, а спецы и опера об этом и понятия не имеют. Про всякую муру типа 10 лимонов евро на брата (кто из тертых зэков поведется на такую туфту?) и говорить не буду, тем более придираться к более мелким деталям.
Короче, как кино - неплохо на раз. Вот и славно, трам-пам-пам)))

Откровенно слабая стрелялка. Тупость главных героев поражает.

Присоединяюсь к словам, , единственное добавлю по поводу ваших слов о затянутости сюжета, там ведь в ещё в первых сериях говорится в диалоге Горыныча с Максом, что иногда их работа просто выжидать, нужно было и этот момент отразить в фильме, но ещё раз повторюсь ничего затянутого лично я здесь не вижу, не забывая при этом поговорку про вкус и цвет...
С уважением, durand!

Вы никого не задели, уверяю Вас. Просто я против того, чтобы персонажам давали такие оценки, поскольку все люди в жизни с недостатками и достоинствами, и все люди разные. В этом коллективе как раз изюминка в том, каждый персонаж диаметрально противоположен другому, и их диалоги от этого ярче выглядят.
А насчёт затянутости вдвойне не согласен. Лично я всегда пересматриваю на одном дыхании и не могу оторваться, причём на ряду с лихо закрученным сюжетом, он вдобавок точно от начала и до конца проработан, логичен без всяких там погрешностей.

Добавить комментарий