Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

Отдел Великанова по-прежнему продолжает ответственное и опасное дело - поиск сбежавших из мест заключения преступников, которых год от года не становится меньше. Так, частенько головной боли оперативникам добавляет неутомимый и заслуженный зек Карфидов, который недавно отправился в свой юбилейный, десятый по счету побег. Однако не только старый безобидный рецидивист совершает побеги в нашем городе: из мест заключения бегут люди, еще не научившиеся ценить ни свою, ни чужую жизнь, люди жадные до поживы и утех; воздух свободы пьянит их, дает ощущение вседозволенности. Эти беглые уголовники крайне опасны, и именно от них в первую очередь призваны обезопасить беззащитных обывателей сотрудники опергруппы Горыныча.

Создатели

Режиссеры: 
Вячеслав Лавров
Оператор: 
Станислав Михайлов
Композитор: 
Сергей Наветный
Художник: 
Анвар Гумаров, Виктор Желобинский
Продюсер: 
Ада Ставиская
Производство: 
Студия "Панорама"
Серий: 
12

Актеры

Максим Фомин, Алексей Титков, Эмилия Спивак, Роман Нечаев, Борис Хвошнянский, Виталий Кононов, Антон Васильев (III), Роман Грибков, Евгений Карпов, Владимир Абросимов, Валерий Полетаев, Филипп Азаров, Евгения Белобородова, Леонид Алимов, Юрис Лауциньш, Кирилл Датешидзе, Алексей Козлов (IV), Андрей Белоцерковский, Денис Портнов, Егор Бакулин, Виталий Салтыков, Андрей Феськов, Сергей Славин, Юрий Архангельский, Екатерина Соколова, Алена Старостина, Александр Левит, Станислав Соколов (II), Владимир Сута, Павел Узденский, Сергей Папуша, Елена Мартыненко, Алексей Семёнов (II), Валентина Касьянова, Валерий Малюшин, Сергей Магиленич, Евгений Седов, Инна Орехова, Станислав Концевич, Антон Багров, Александр Бахаревский, Олег Чернов, Александр Поляков (II), Сергей Лысов, Людмила Ширяева, Дмитрий Бульба, Наталия Вязовская, Владимир Борисов (II), Ольга Белинская, Александр Клемантович, Федор Гукасян, Наталья Конькова, Евгений Чудаков, Владимир Норенко, Денис Старков, Сергей Шелгунов, Владимир Ермаков (II), Елизавета Александрова, Игорь Мосюк, Олег Жданов, Николай Горшков, Владимир Артёмов, Андрей Бабенко, Леонид Осокин

Комментарии

Что касается второго фильма "Охота на невидимку", он конечно тоже по своему хорош, но не так как "До первой крови". Здесь по сути интерес держаться на том, кто же Гурам, но понравилось как его разоблачили. Жалко, что Градов с Рижской расстались, но в 3 части они снова сойдутся.

2 сезон сериала уже немного другой. Все-таки он стал более развлекательным, сюжеты по-прежнему захватывающие, хорошо прописаны отношения Градова и Рижской, талантливая игра этих актеров да и не только этих. Мадлен ребятам по прежнему помогает. Мне только не понравилось, что сразу убили Егора в фильме "До первой крови". Ну зачем, такой хороший парень только жить начал, с девушкой своей хотел помириться и тут такое! А момент когда Горыныч приходит в квартиру уже погибшего Егора, звонит его девушка и Горыныч берет трубку! Аж на слезу пробивает! Как сыграна Алексеем Титковым эта борьба. Как он не может сказать ей о гибели Егора. Не в каждом полнометражном фильме такую игру увидишь! Ну и Кутовой конечно! Незабываемый персонаж получился. Тем печальнее все что произошло в этом фильме. Ведь инициатором побега был даже и не Кутовой, а другой заключенный.

Понравился третий фильм, "На грани безумия", и, прежде всего, великолепная игра И. Мосюка. Хотя сам образ и вызывает недоумение: откуда у человека, 17 лет прожившего в психушке, такая физическая подготовка и такие навыки? Просто супермен какой-то. Удивительно и то, что "просчитал" его не человек, знающий все его повадки, а молодой опер, вдруг осененный догадкой в ходе семейного ужина)) Да еще и помчался арестовывать в одиночку и благополучно застрелил.

От фильма «На грани безумия» я тоже в восторге, ещё один из самых любимых у меня фильмов Гончих. Весь сюжет простой, не запутанный, от того, что побег в нём был не организованным, а спонтанным, но интересный и захватывает до самого конца. Оригинальна серия тем, что она двухсюжетная. Первые две серии – история о поиске трёх беглецов, а последующие две – о четвёртом. Как был пойман Фёдор Иванов – меня удивило. Новый сотрудник отдела, Рита, доказала свою правоту. Всё вышло, как она и предполагала, но ранее коллеги ей не верили. Горыныч отругал её за излишнюю самодеятельность и риск. Это было справедливо, но Звонарёва вышла победителем. А её ответный набор фраз дал знать, что женщина обладает защитной реакцией. Интересным выдался диалог между ней и психом, состоялась его исповедь чужому человеку. Водка для него стала в некотором роде «чумой». Так и в жизни неоднократно для людей возникает «чума», если из-за этого чего-то происходит несчастье. Поиск и поимка Рябочкина также интересны. Неожиданно и немного смешно высказывание Звонаревой о том, на что она готова, чтобы его поймать. Ревность подруги Градова «Пушистой» едва не сделала с ней беды. Поступок того мужчины в годах можно понять: Рябочкин стал виной его семейной трагедии, но сотрудника детективного агентства жаль: нелепо погиб молодым. А по поводу Мирзалиева скажу, что я, сам того не желая, избавил себя от своей потенциальной самой главной интриги при просмотре детективов, прочитав про него, ещё не посмотрев серию, в одном обсуждении, кстати, не Гончих, а другого сериала. Жалею, что прочитал. В фильме о том, кто он такой, догадаться невозможно, даже слушая диалог профессора с врачом. Ранее я говорил, что считаю жесточайшими преступниками наших детективов Маэстро из Паутины, Савельева и Кутового из Гончих. Я не считал психов. Если их учесть, то ещё в этом списке у меня Игорь Чмарин из Паутины, ну и Мирзалиев. То, что чинил душегуб Саид после побега – чудовищно. Страшно, что он легко мог сойтись с людьми, был в начале общения всегда приветлив, дружелюбен и спокоен. Интересно, что в серии нашлось место юмору даже во время выслеживания такого страшного типа. Когда прозвучало высказывание о том, почему русские пьют. Да, наверное, поэтому . Хочу отметить такого персонажа, как хозяин рынка. С виду приличный человек, разговаривает спокойно, смотрит, чтобы на рынке был порядок, и хорошо шла торговля. И что же мы узнаём из диалога, когда тот предлагает сделать дело Мирзалиеву? Что под порядочным человеком скрывается преступник, промышляющий наркобизнесом. Считаю, что данный персонаж реалистичен. Интересно придумал и Дубов заманить в ловушку Саида. Когда беглец говорит, что, в первую очередь, хочет отомстить профессору, совершив преступление против его семьи, этому веришь. Но зрителя вновь подстерегает неожиданность. Охотник, отец Звонаревой, рассказывает Градову о поведении зверей. Максим догадывается, где находится Саид. Очень интересно посмотреть, чем же всё закончится. В заключение, скажу про Викторию Медляникову, ранее ничего о ней не писал. Я не поддерживаю её рассуждения в данной серии, меня отталкивали от себя своим поведением гордые женщины «на понтах». И то, как она в первом сезоне подшучивала над Кевином, порой не очень прилично, мне тоже не нравится. Считаю, что женщина должна быть доброй.

Фильм "Охота на невидимку" тоже отличный, каждый раз смотрю с удовольствием. Экспозицией здесь является быстрая поимка беглого заключённого-алкоголика. То, как порой Гончие быстро справляются с задачей, сценаристами взято за правило прописывать в начале серии, перед основным сюжетом. До данного фильма фигурантом был Карфидов, затем - другие беглецы. Немного забегая вперёд, скажу, что этого не будет лишь в следующем фильме "На грани безумия". Такие отрывки, считаю, уместны и позволяют зрителю лучше увидеть будни розыскного отдела УФСИН, что, что-то удаётся благополучно завершить быстро, на что-то требуется время. Что до основного сюжета - он самый неординарный для Гончих, снятых ранее и последующих. Сюжет здесь больше по духу похож на Паутину и Ментовские войны. Если бы вместо главных героев поставить Туманова и Грекова, или Шилова с Джексоном и Арнаутовым, серия тоже была бы великолепной. Внимательный зритель наверняка в фильме "Женская доля" 1 сезона слышал разговор Гончих про Беридзе и компанию. И наверняка, если пытливый, ждал, когда же вокруг них будет действие. И вот этот фильм. Скажу, что когда слышишь, что Градову рассказывают про ту жуть, что устроил Беридзе с подельниками в тюрьме - просто диву даёшься! Подонки, возомнившие себя "хозяевами жизни" и ломавшие людей, вдобавок тюремщики были подкуплены. Это страшно. Справедливо, что такая жизнь не продлилась для всей этой кодлы весь срок. Убийство, с которого начались поиски Беридзе, повлекло за собой резонансные. Интерес от этого большой, фильм хочется посмотреть до конца, чтобы узнать, чем всё завершится. Ещё усиливает интерес заказ одному киллеру-наркоману своего подельника. Что же ждёт при первом просмотре зритель? Конечно, благополучной поимки Градовым пролившего так много крови абхазца. Но что же видит при просмотре до самого конца? То, о чём догадаться невозможно, и от того неожиданность поражает. Лихо накрученный сюжет, ничего не скажешь! А когда у актёра, приглашённого Аваляном, получается не так, как всё было задумано изначально, от его высказываний становится смешно. К счастью, тогда никто не пострадал.

Второй сезон у меня самый любимый в Гончих. Публикую отдельные рецензии каждого фильма.
Фильм «До первой крови» у меня один из самых любимых в сериале, я от сюжета просто в восторге. Для начала, напишу, что перед завязкой состоялся вновь один из самых душевных диалогов в Гончих. Снова Карфидов и снова Петрова. Хорошо я отношусь к Василию, он давно пополнил список преступников нашего детективного кино, которым я симпатизирую. Несмотря на срок за кражи и любовь к побегам. Заслуживает уважения то, что он говорит: «Я же не у бедных, я жуликов обирал». Жалко, что с ним всё так случилось. Уместен был комментарий Аваляна: «Мы плохого от него не видели». Что до основного сюжета, то он двухлиниевый. Линия с Кутовым незамысловата, проста, не понять здесь что-то просто невозможно. Есауловым и Романовым написан, а Антоном Васильевым сыгран образ дьявола во плоти. Кутовой – один из жесточайших преступников из наших детективов. Ужасно то, что он, будучи милиционером, крышевал проституток и торговал наркотиками. Человек закона, получивший срок за изнасилование – уму непостижимо. Над ситуацией с захваченной девочкой переживаешь, особенно, когда он кричит: «Я её мёртвый пырнуть успею». Считаю, если, видя такие обстоятельства, служащий органов остаётся человеком, значит, он очень силён духом. Полагаю, что правдиво показаны события с рынком, касающиеся Кутового. То, что произошло в автобусе, когда беглец увидел Егора и Михаила, просто не укладывается в голове. А когда Горыныч в квартире Егора снимает трубку и слышит голос бывшей девушки Егора, желающей к нему вернуться – этот отрывок вообще психологический. Принцип, который руководствовался Кутовой и который озвучил при задержании, «Побегаю, сколько смогу. Всяк так веселей сдохнуть», просто ужасно слышать. В персонаже мы видим образ зверя, начавшего совершать преступления и продолжившего это делать без конца, потому что ему стало нечего терять и ничего не боящегося. Что до второй линии – то она тоже очень интересная и для понимания зрителем сюжетной части непростая. Что можно подумать про Шаповалова? Что это мурманский опер, получивший 3 года за превышение полномочий, как Горынычу было сказано в начале побега. Ничего иного предположить и нельзя было. И о том, кто он на самом деле, догадаться невозможно. Скажу, что когда в конце всё выясняется, кто организовал побег и какую преследовал цель – удивляешься. Но также отмечу, что всё представляющее большую ценность способно закружить голову любому человеку, кем бы он ни был, и в нашем детективном кино это много где показывается (и Менты-7, Пустяковое дело, и Паутина-1, Расплата, ну да ладно, отвлёкся). Рассуждения Головина Шаповалову дают понять, почему он сошёл с пути истинного. Он говорит, что видел от своей работы только проблемы с желудком и единственную премию на День милиции. Рубцов, тоже занимавшийся преступной деятельностью, но избежавший наказания, понятно, что руководствовался также принципом переступить закон из-за лишений, связанных с работой опера. Вспоминается Сапожников из Ментовских войн: «Мне нос по частям собирали, я живу в вонючей коммуналке – даже бабу не привести. И я не хочу в инвалидное кресло с нищенской пенсией и в гроб не хочу». Ответную фразу сказал в одной из серий Улиц разбитых фонарей Ершов: «Что кого не устраивает – будьте любезны на гражданку. А раз надели форму – нужно соответствовать». Ещё интересна линия с африканцами. Когда зритель их видит впервые, он о них ничего не знает и догадаться ни о чём не может. Потом сотрудник «Аркана» Кевин узнаёт о них данные, что они государственные преступники. И в итоге один из них, персонаж Юрия Архангельского, спасает жизнь Градову.

Сегодня закончил пересматривать второй сезон этого великолепного сериала. То ли я в последнее время в связи с неимением возможности смотреть фильмы по хорошему кино так исскучался, то ли фильм действительно настолько прекрасен, ну не могу никак остановится, смотрю сериал уже третий день, по 4 серии в каждый из них, останавливаться не хочется, хочется смотреть этот сериал дальше и дальше. Ну да закончим с лирическим отступлением.
Третий фильм сего сезона "На грани безумия" получился, на мой взгляд, абсолютно на том же высоком уровне, что и все предыдущие истории сериала. Здесь показаны сразу несколько сюжетных линий, о судьбах сбежавших из психиатрической больницы пациентов, и так же неплохо раскрыты персонажи когда-то пострадавшие от рук этих психов. Очень взяла за душу история Иванова который на могиле матери исповедовался Звонарёвой. Линия с Рябочкиным, которая изначально была похожа на типичную криминальную историю, тоже довольно драматично закончилась, в частности из-за вмешательства в дело, персонажа Петра Николаева, отца когда-то погибшей от рук Рябочкина проститутки, этот случай наглядно показывает до чего доводят необдуманные поступки. Ну и линия с Мирзалиевым, возможно менее драматичная, но самая напряжённая и драйвовая в этом хитросплетении сюжетов, а концовка невероятно нервная и немного даже грустная.
Таким образом, можно сказать, что сегодня, за время просмотра фильма я получил микс различных чувств и эмоций.
Огромное спасибо хочу в заключении ещё раз сказать, всем кто работал над эти фильмом. Все большие МОЛОДЦЫ!

С уважением, durand!

Сегодня продолжил пересматривать сериал, и так же за один день пересмотрел весь второй фильм "Охота на невидимку". Что сказать, данная история тоже пришлась мне по душе, хотя она скорее получилась неким ответвлением от общего замысла, дабы из всей команды "Гончих" здесь непосредственно в бой идёт только один, а конкретно Максим Градов, и работа отдела по розыску беглых заключённых УФСИН здесь лишь местами показана, но всё равно смотреть интересно. Детективная линия у данной истории очень интригующая, со многими неизвестными, до самого конца не понятно как же Гурам, находясь 4 года в розыске, так открыто убивает и при этом никто его не видит, а кто видел тут же погибает. Так же понравилось, как раскрылись второстепенные персонажи сериала, которые здесь выходят фактически на первый план, это опера из главка Гладышев и Чуйко и следователь Рижская. Есть здесь и драматичные моменты например показано как Макса Градова всего трясёт после того как он применил оружие и прошёл стандартную в наших органах процедуру допросы, объяснения и т.д. И юмору место нашлось.
Одним словом, кино в лучших традициях Есаулова и его соавторов, за что им и все остальным кто работал над этим фильмом огромное спасибо.
С уважением, durand!

Начал пересматривать второй сезон любимого сериала, и хотя и пришлось между сезонами вынужденную паузу делать, однако тягу к дальнейшему пересмотру она не убила. В целом впечатления от пересмотра второго сезона положительный, не частый случай когда продолжение получается на все 100% не хуже начала по всем показателям, хотя конечно это кому как. Сегодня влёт, практически без отрыва пересмотрел первый фильм этого сезона "До первой крови", конечно такая история не может оставить равнодушным, столько людей погибло из долбаной кучки ментов, которые решили завладеть украденными, другими гнилыми кусками той же милиции. Не знаю была ли такая история в реальной жизни, даже если и да то не дословно так как показано в этом фильме, но в кино это смотрится довольно убедительно, в том плане, что наводит на некоторые мысли. Очень жаль Егора Абросимова, погибшего от рук Кутовова, человек с такой непростой судьбой и таким молодым погиб. Ну а момент когда Горыныч приходит домой к Егору, чтобы взять костюм для похорон и в это время слышит как его девушка, с которой он два года назад разошёлся оставляет сообщение на автоответчик, в котором предлагает помириться, невероятно сильно берёт за душу, я вместе с Горынычем, при каждом просмотре, сам чуть слезу не пускаю. И момент с задержанием Кутовова тоже очень мощным получился. Одним словом шикарный фильм, продолжаю пересмотр с большим удовольствием.
С уважением, durand!

Первый сезон хороший, а вот дальше - много надуманного и неправдоподобного. Ну вот например, первый фильм "До первой крови" второго сезона. Врач скорой помощи запросто мог вырубить находящегося в полуобморочном состоянии Кутового, во время обработки раны. Так нет же... дальше ещё смешнее. Врачи под руки ведут Кутового до машины скорой помощи, где и объявляют водителю что они взяты в заложники. Хотя у них была уйма возможностей обезвредить преступника. Только не надо писать что, это - кино, в нём много условностей и всё такое прочее... Кино должно соответствовать реальности.

Добавить комментарий