Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

В команде Горыныча происходят серьезные изменения. Еще совсем недавно в его отделе появилась молодая и амбициозная сотрудница - оперативник Рита Звонарева, и с первых дней дала понять чисто мужскому коллективу, что к ней самой и к ее работе нужно относиться очень серьезно, а теперь вслед за ней на старое место вернулась Мадлен, которой пришлось уйти из отдела несколько лет назад в связи с серьезным конфликтом внутри команды. Но в течение всего этого времени она была рядом и на деле доказала свою незаменимость. Сотрудники ее фирмы "Аркан" теперь остались без руководителя, но Битов не собирается сидеть, сложа руки. Он энергично берется за работу и сразу же с головой уходит в поиски очередной беглянки: старый клиент Мадлен Лукашов просит найти пропавшую дочь одного своего друга. Тем временем, в колонии для особо опасных преступников на Белоозерье случается чрезвычайное происшествие. Шторм, нередкий в этих суровых северных водах, почти затапливает камеры, в которых содержатся преступники, в результате чего, руководство принимает решение открыть двери нескольких из них и выпустить заключенных во двор. Содержащийся в одной из камер Кутовой вместе со своим соседом Погореловым решают воспользоваться ситуацией: такой шанс выпадает раз в жизни, и закоренелые убийцы оказываются на свободе...

Создатели

Режиссеры: 
Леонид Пляскин
Оператор: 
Александр Штанов
Композитор: 
Святослав Курашов
Художник: 
Андрей Чагин (II), Ольга Вардунас
Продюсер: 
Ада Ставиская
Производство: 
студия "Панорама"
Премьера: 
24 марта 2010 (НТВ)
Серий: 
12

Актеры

Максим Фомин, Алексей Титков, Эмилия Спивак, Борис Хвошнянский, Роман Нечаев, Елизавета Александрова, Алексей Ньяга, Алексей Фокин, Чэнь Цзие, Владимир Абросимов, Евгения Белобородова, Виталий Салтыков, Андрей Феськов, Павел Узденский, Анатолий Ильченко, Олег Куликович, Дмитрий Поддубный, Владимир Крылов, Александр Шпынёв, Лаура Пицхелаури, Вадим Романов, Валерий Малюшин, Ася Шибарова, Юрий Калугин, Вячеслав Беляев, Антон Васильев (III), Фёдор Лавров, Артур Литвинов, Андрей Тутов, Николай Харитонов (II), Александр Большаков, Владимир Лисецкий, Валерий Чебурканов, Валерия Варченко, Александр Ленин, Владимир Селезнёв (II), Александр Кудренко, Валерий Гришко, Маргарита Быстрякова, Сергей Кузнецов, Светлана Казарцева, Михаил Лучко, Лейла Киракосян, Дмитрий Быковский-Ромашов, Александр Андреев (III), Виктор Выбриенко, Варвара Маркевич

Комментарии

Остросюжетный фильм. Все три фильма понравились. Хочу отметить хорошую игру артистов

В начале 3 сезона удивило, что Мадлен решила уйти из своего "Аркана" - но ведь она ушла из него то ли в 4, то ли в 5 серии второго сезона? Оставив своего партнера в недоумении, почему его кинули.
Когда Рижская успела улучшить свои жилищные условия? Раньше ее квартира выглядела весьма непрезентабельно, к тому жила она вроде бы с матерью, которая пила? Подъезд тот же, а вот квартира кардинально изменилась))
А в целом, надеюсь, сезон будет интересным.

Не все. Согласен. Вот там был опер Лагуткин (кажется), бухал дома у себя. Там конечно убогая обстановка.

Иван, Лагуткин же оказался убийцей, а убогая квартира и выпивка это все было для конспирации, и на него действительно трудно было подумать.

Но. "честные" и "порядочные" менты в таких роскошных квартирах не живут. Лично мне так каа..ца. На лицо некоторая заказуха. Но актеры играют хорошо, сценарий и сюжеты тоже на уровне.

В каких квартирах? Кто из персонажей?

Всё Ваше понравилось! Ну, ВСЁ! ВСЁ!

Фильм "Полёт бумеранга" тоже отличный. В "Гончих" не так часто бывают спланированные побеги, которые организуют сами заключённые. Так случилось в этом фильме. Впервые в сериале побег был организован с благой целью - положить конец преступлениям питерского серийного убийцы, вновь, через несколько лет, взявшемуся за старое. С интересом смотрится расследование с целью поймать маньяка. К сожалению, побег Завьялова и его появление в городе провоцируют резонансные убийства, и хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать развязку. Просто поражаешься, когда смотришь, как может повернуться работа к сотруднику убойного отдела. Я имею в виду Гладышева. Разыскиваемый им Завьялов приходит в кафе, говорит, что хочет, тот ему верит и соглашается. Такая же перипетия работы случилась и с розыскным отделом УФСИН, которому пришлось поверить беглому заключённому, согласиться завершить с ним сообща дело и спрятать от высшего начальства. Сам Горыныч удивлялся этому обстоятельству. Интересно вышло и с Лагуткиным. Я изначально думал, что это просто спившийся бывший опер, всех тех действий, что он совершил, я от него точно не ждал. Развязка сюжета очень неожиданная. От неё ждёшь поимки Гараева-младшего, которой так хотел Завьялов. И подумать невозможно, чем же закончится поиск. Что же касается всего случившегося в жизни Завьялова - это не может не поражать, я, например, не думал, что судьба может аналогичным образом распорядиться с человеком. Очень радует, что всё закончилось благополучно для данного персонажа. Данный фильм - второй о судьбе в "Гончих", после "Женской доли", и к нему также подходит шолоховское название "Судьба человека", хотя "Полёт бумеранга" тоже нормально. Мадлен меня в этом фильме, как вы уже, наверное, догадались, вновь раздражала. Ужасно закатить такой концерт мужу, что тот среди ночи уходит из дома, едет к Мише, и они выпивают. Горынычу бы следовало сказать по телефону ей следующее: "А я тебя не люблю. Вещи заберу завтра. И не звони больше". Да и к Рите опять отношение плохое.

«Большие ставки» - ещё один из моих самых любимых фильмов «Гончих», от него я тоже в восторге. Сюжет вновь здесь простой и незамысловатый и опять по причине не организованного заранее, спонтанного побега. Вместе с особо опасным преступником Погореловым с пожизненного срока сбегает ранее пойманный гончими зверь в человеческом обличии Кутовой. Сюжет очень жёсткий и драйвовый, отчего его хочется посмотреть до конца. Как и при просмотре «На грани безумия», зритель не задаётся вопросом «Кто всё организовал?», а думает «Что будет дальше?». И во время этого своего второго побега Кутовой, будучи кровавым убийцей, учиняет жестокую бойню и ни перед чем не останавливается. Теперь он не просто бегает по воле, а преследует цели: сначала хочет убить Горыныча, потом – стать киллером у персонажа Гусарова. Считаю, что завершилось всё для него так, как и должно было завершиться для лица, на совести которого столько невинных жизней. Горынычу пришлось почувствовать «дёжа вю», когда во второй раз душегуб Кутовой взял в заложники ребёнка. После данных передряг было видно, как, затягиваясь сигаретой в своём кабинете, персонажа просто колотило – не новичка, а того, кому пришлось видеть много трупов и неоднократно стрелять в человека, подобно тому, как трепало Стаса Скрябина в «Ментовских войнах», когда в заминированной Румыном машине взорвался Соловьёв. Диалог Великанова с Аваляном в этой сцене – просто блеск, огромное спасибо сценаристам за него, а особенно, за рассуждения о том, что значит оставаться человеком при такой работе. После того, как во время побега Погорелов бьёт Кутового до потери сознания и уезжает, сюжет начинает делиться на две линии, и к нему усиливается интерес. Благодаря его догадке, остаётся в живых его шеф, вышеупомянутый Гусаров. Но спасти жизнь близкого Гусарову человека не удаётся. Под его подозрение попадает агентство «Аркан», от чего пережить тяжёлые моменты пришлось всем его сотрудникам и Виктории. Гусаров наотрез отказывается верить Горынычу, что Медляникова больше не работает в «Аркане». Когда Кутовой и Погорелов вновь встречаются у Семёна, первому, конечно, было неожиданно увидеть Михаила, но я не считаю это излишне надуманным: Погорелов был у Гусарова «устранителем проблем», Кутовой пришёл к нему по собственному желанию. Образ Гусарова в фильме – ещё один портрет влиятельного человека с деньгами, связями и тёмной стороной личности – погрязшего в криминальных делишках в нашем детективном кино. Хочу также написать про Медляникову, снова буду её критиковать (вы уже, наверное, привыкли ;-)). Это просто ужас – так невзлюбить Риту просто ни за что и так разговаривать с человеком, который – твой коллега. Радует, что во второй половине фильма она стала к ней лучше относиться. И вот, история побега Кутового и Погорелова завершается, зритель видит банкет в кабинете Гончих, остаётся, казалось бы, только увидеть титры. Но не тут-то было! Мы узнаём интригу про персонажа Лукашова. Вот уж чего точно никто не ждал. Этот персонаж ещё появится. Где? Смотрите «Гончих» дальше!

Фильм «Братство народов» тоже отличный, всегда смотрю с удовольствием. Для начала, скажу, что мне жалко, что всё так произошло с Викторией. Для любой женщины подобное – горе, и, несмотря на всё её неподдерживаемое мной поведение в первых двух сезонах, пожелать такое я ей не мог, и, считаю, любой здравомыслящий человек бы не пожелал. Что до сюжета – он вновь интересный, и линия опять не одна. Сложно закручено в сценарии с поляком Войцехом Ковальски. Быстро показывается, что его собирались устранить – остался в живых он благодаря удаче. Медляникова быстро определила, что история с тем преступлением, за которое тот был взят под стражу – странная. Но целиком обо всём, что касается данного персонажа, понять и догадаться до самого конца невозможно. Например, не определить изначально, куда же несколько раз отправлялся Войцех во время «лёжки» в частном доме. И с людьми, севшими на «хвост» машине Виктории, тоже интересно. Сначала я думал, что это действующие в своих интересах преступники. Удивляешься, когда видишь, зачем эти люди следили за Викторией. И очень интересно также узнать, кто же на самом деле такой Ковальски. Интересно и с организаторами побега вышло. Их и в начале фильма показывали, но кто мог подумать, какие действия они предпримут? Вот только конец побега поляка выдался каким-то неинтересным. Линия с нигерийцем Джеральдом тоже интересно смотрится до самого конца. Ему предлагали сделку, что видно из диалогов, но персонажу пришлось отправиться в чужой побег. Поступок с Терезой раскрыл его ещё больше с отрицательной стороны, становится понятно, что он не преследовал романтических целей, встречаясь с ней и что он ещё более неприятный преступник, чем можно было бы подумать вначале. Побег помог ему гораздо раньше попробовать добиться своей цели. Неожиданно, конечно, никто не мог такого предугадать. Касаемо китайца Ченя: всё связанное с ним в фильме очень просто и что-то не понять невозможно. Это ещё один человек из списка преступников, к которым я отношусь хорошо. Да и вообще переступил ли он через закон? Нет! Просто оказался не в то время и среди не тех людей. Это мастер кун-фу, научивший данному боевому искусству множество человек. То, что он убил с одного удара, говорит о высоко профессиональном мастерстве, и снова нельзя сказать, что он не прав – китаец оборонялся. А восточные единоборства – это, в первую очередь, не умение применить силу против другого, а умение жить в гармонии с миром и собой. Помимо того, это профессиональный врач, чего стоит случай, когда в изоляторе Чень поставил на ноги тяжело больного заключённого. Китайская медицина творит чудеса! На конце его побега сценаристы не поставили точку, а поставили многоточие: каждый зритель придумает сам, что же будет с мастером. Мне бы хотелось, чтобы его реабилитировали. Добавлю, что в этом фильме меня совсем не раздражала Медляникова, никак плохо она себя не повела. Жаль только, что совсем она далеко не исправилась, это будет видно в дальнейшем.

Добавить комментарий