Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

В новом, четвертом сезоне команде «гончих» – Градову, Аваляну, Симбирцеву, Звонаревой и Мадлен предстоит противопоставить хитрости и изощренной жестокости опасных преступников, вырвавшихся на свободу, только свой профессионализм и умение оставаться на высоте даже тогда, когда под ударом оказываются их близкие. Максиму Градову предстоит пережить настоящую драму: его невесту Марию Рижскую, работающую следователем прокуратуры, обвинят в пособничестве сбежавшему преступнику, отстранят от дел и возьмут под арест... Но это еще не все испытания, которые выпадут на долю команды «гончих». Им предстоит найти сбежавших из колонии для несовершеннолетних троих малолетних преступников. Их поимка особенно важна для Великанова: впервые он с такой ясностью осознает, что грань между преступником и его преследователем может быть почти неразличима. Ведь понять и предсказать мотивы и поведение несовершеннолетних преступников непросто.

Создатели

Режиссеры: 
Леонид Пляскин
Оператор: 
Александр Штанов
Композитор: 
Святослав Курашов
Художник: 
Татьяна Стоя, Алексей Мельник (II)
Продюсер: 
Ада Ставиская
Производство: 
Форвард-фильм, Студия Панорама
Премьера: 
20 января 2012 (НТВ)
Серий: 
16

Актеры

Алексей Титков, Максим Фомин, Борис Хвошнянский, Роман Нечаев, Эмилия Спивак, Евгения Белобородова, Елизавета Александрова, Владислав Мамчур, Павел Узденский, Андрей Смелов, Александр Большаков, Вячеслав Беляев, Виталий Салтыков, Александр Ленин, Владимир Норенко, Александр Сулимов, Сергей Бледных, Наталья Шамина, Георгий Маришин, Наталья Шапошникова, Владимир Ермаков (II), Алексей Байдаков, Егор Лесников, Евгений Дакот, Филипп Жлоба, Дмитрий Поднозов, Александр Кочеток, Руслан Барабанов, Любовь Виролайнен (мл.), Андрей Лёвин, Владимир Марьянов, Вячеслав Гумеров, Олег Куртанидзе, Михаил Сидаш, Андрей Вергелис, Евгений Антонов, Дмитрий Лебедев (III), Пётр Красилов, Андрей Перович, Руслан Кацагаджиев, Дмитрий Максимов (IV), Артур Харитоненко, Сергей Куприянов, Виталий Горев, Андрей Мокеев, Игорь Волков (II), Вадим Гущин, Андрей Шарков, Константин Банзин, Виталий Тимашков, Агата Азбай, Леонид Улащенко, Алан Казико, Ярослав Иванов, Ирина Патракова, Андрей Коровниченко, Артем Гайдуков, Алексей Телеш, Надежда Шумилова, Анна Григорчук, Анастасия Коваленко (III), Глеб Темнов, Александр Ершов

Комментарии

Недостаток этой части для меня в том, что стало мало Мадлен. Эмилия Спивак очень собой и своей игрой украшала каждый фильм, но в этой части ее совсем чуть-чуть было.

Фильм "Осторожно дети" у меня на втором месте в 4 части, отличная задумка показать побег из колонии для подростков и рассказать о разных ребятах, очень удивилась когда узнала кто их вытащил из колонии. Все-таки Максим Есаулов умеет завернуть сюжет. Мне было жалко из них только двоих, а еще одного отморозка, который все кичился папой-ментом не жалко на капли. Даже хорошо, что его застрелили в конце. И что самое печальное, такие охамевшие в молодежной среде и правда есть, и если посмотреть новости, то их все больше. Это огорчает.

Приятного просмотра, монетка!)) Я тоже, в принципе, не особо ляпы фиксирую, просто иногда цепляют глаз своей нелогичностью)) Для меня самым скучным был, по-моему, второй фильм 2 сезона - когда все актеры куда-то испарились, оставив Фомина тянуть фильм в одиночку - а он, на мой взгляд, с этой задачей не справился. А в остальном - есть фильмы, которые захватывают больше, есть - меньше, актеры все нравятся. Очень нравятся исполнители эпизодических ролей. Андрей Смелов, например, Петр Красилов - просто великолепен!))

Мне при первом просмотре эта история тоже не показалась, я очень скучала по всей команде. При первом просмотре я больше всех болела за Мишу Аваляна, жалела, что Мадлен выбрала не его :)
А сейчас пересматривать начала как раз со второго фильма 2 сезона. После не очень качественных других детективов " Гончие просто поразили другим уровнем. И в этот раз Макс и Маша мои любимые герои.

Да, монетка когда я смотрела "Гончих" тоже переживала за Градова и Рижскую, фильм "Личный контакт" меня поразил, невозможно было оторваться, действительно было непонятно чем же закончиться, и все это еще дополнялось шикарной актерской игрой и музыкой. Этот фильм в этой части я на первое место ставлю.

Очень понравился фильм "Осторожно, дети". Да, подростки вселяют ужас своим асоциальным поведением - и все же они дети. Еще не все человеческое в них умерло, им просто не хватило внимания и любви взрослых. А "воспитательная" колония в том виде, в каком она показана в фильме, превратит их в настоящих преступников.
Кстати, , двоеточие в названии фильма было бы уместно, но и запятая не является нарушением - в данном случае это сложное предложение. Мне даже в голову не пришло рассматривать его как предложение с обращением))
Сериал в целом нравится, смотрю с интересом, тем обиднее видеть явные ляпы. То у Мадлен удостоверение во втором фильме, которое ей выдадут только в третьем (3 сезон), то Симбирцев в конце второго фильма говорит, что комиссия его "списала" по состоянию здоровья (поэтому Горыныч скомкал свой заявление на пенсию) - а начале 3 фильма он участвует в задержании. Потом приносит рапорт, а Горыныч его отговаривает - а зачем это было нужно в фильме? Ощущение, что авторы просто забывают, что происходило у них в предыдущих фильмах.

Спасибо за отзыв, Совунья. Попробую досмотреть.На мелкие ляпы не обращаю внимания. Или мне кажется, что это я что-то перепутала, или вспоминаю, как предлагали при увольнении подумать, доработать, ещё подумать. И как что-то обещали выдать (кабинет, компьютер и т.д.) и снова обещали потом, когда-нибудь. Но авторы точно редко пересматривают и перечитывают ранее написанное.

Гончие - великолепный сериал. Первые три сезона просмотрела с жадностьью ожидая новую серию.
А Гончие -4 идут тяжело. " Личный контакт" мне понравился, но забрал много нервов. Даже "Высокие ставки" смотрелись легче - там были действия, яростная борьба с убийцей ( и зритель чувствовал себя участником этой борьбы), а в "Личном контакте" - томительное ожидание, натиск системы и машиного окружения, постоянный страх за Машу, ощущение бессилия.
"Осторожно, дети" совсем не хочется смотреть. Социопаты- подростки не вызывают никаких чувств, кроме отвращения. За полсерии натворили жуть что, и это только начало. Что в таком возрасте подростки опасны, как отъявленные преступники, давно известный факт Видимо, пропущу эту часть.

Фильм "Подарок для генерала" отличный, мне нравится в данном сезоне также, как и "Осторожно, дети!". Самое начало перед завязкой здесь куда интереснее многих предыдущих аналогичных частей в "Гончих". Раньше поимки перед основными сюжетами были в основном банальными, здесь же всё по-другому. Впечатляет рассказ женщины о себе, о её жизни можно книгу слагать. Судьба этого персонажа куда более витиеватая, чем судьба, допустим, Муриной или Завьялова. И это единственный случай в сериале, когда отделу пришлось найти человека не чтобы потом лишить его свободы, а просто для соблюдения формальностей. Что до основного сюжета, то этот фильм - один из немногих в "Гончих", где побег организуют сами заключённые. На Никиту Литвяка была дерзкая атака, а это значит, что опытный опер может "перейти дорогу" неприятелю, который сможет захотеть отомстить, что и случилось. Таким лицом является Сеня "Кипеш". Его решение по поводу "Пирожка" страшно даже слушать. Это ужасный персонаж, идущий по "крови" и "головам", подобно "Тузу" в "Паутине". Ещё устрашает телефонный разговор рецидивиста с киллером, который говорит из комнаты, где совершил массовое убийство. Он соглашается на убийство "Хвоста" и говорит, что запросто избавится от исполнителей, "пушечного мяса". Позже тот соглашается и на убийство Литвяка. Настоящая дикая сторона общества! Поиск беглецов был интересным, те не раз ускользали от Гончих, что прибавляло интерес. Им потому удавалось удирать, что один каратист, а другой просто хитрый. Те самые исполнители, которых использовал в тёмном деле вышеупомянутый киллер "Красавчик" - это образы преступников, чинящих беспредел и способных не остановиться ни перед чем. Два персонажа фильма, бывший однополчанин Хвостова и его вдова - люди с трагичными судьбами, которых мне жалко. Грустным был диалог "Хвоста" и вдовы его сослуживца. Ближе к концу фильма "Красавчик" ранит Литвяка, но случается неожиданное. Разве может какой-нибудь из сотрудников органов когда-либо представить, что случаются такие превратности жизни? "Хвост" спасает жизнь Никите со словами: "Я хоть и зек, но раненых солдат на поле боя не бросаю". Данный отрывок захватывает, особенно когда Хвостов со словами про "долбаную жизнь" кладёт руку на рану Литвяка после того, как тот, теряя сознание, её отпускает. Развязка просто невероятная. И подумать невозможно, что данный персонаж замешан в грязных делишках. Я не думал, что он отрицательный. Разговор о том, что Гасильникова "начали сливать", был примерно в середине, но до конца ни о чём догадаться невозможно. Замечательная интрига. А в самом конце неожиданной была просьба "Хвоста". Не могу сказать, что он был не прав, озвучив её. Предугадать и звонок с известием о состоянии Никиты было невозможно. Тем, что он остался на белом свете, он обязан человеку из контингента, который ловит - вот это жизненная коллизия! Таким образом, Хвостов пополнил мой список преступников, к кому я отношусь хорошо. Был бы рад, если бы его реабилитировали. Не один раз нарушал закон, но он настоящий человек! А предтитровый эпизод - тоже превратности. Подарок генерал получил благодаря учреждению, стоящему под страшным врагом. Так что название очень удачное здесь, прямо философское.

Фильм "Вологодский конвой" меня тоже не сильно впечатлил. Хотя он тоже интересный. Мне понравился новый персонаж, Никита Литвяк. Отрывок, в котором он ещё не устроился в отдел Горыныча, уже о многом говорит. Холостяцкая квартира, полная фотографий с горячих точек, то, как он поставил на место хулиганов - всё это показывает одинокого волка-профессионала. И я не ошибся. Что до сюжета - оригинальность в нём заключается в откомандировании части состава с целью конвоирования пойманного беглеца. И поиск нового сбежавшего в Вологде. Понравилось, что у этой командировки есть и романтическая сторона - в конвойного влюбляется Рита. Идти гончим снова приходится по стопам особо опасных преступников - собственного беглого "Маршала", а также его подельников "Чарли" и "Мороза", на совести которых много серьёзных преступлений. Побег - тщательно спланированный. Как и следовало ожидать, Литвяк предпочтёт действовать один, заодно желая доказать другим свою правоту в предположениях, которые тот пожелает индивидуально подкрепить действиями. Мы увидим, что это ему удастся, но не слишком просто. Успехов добьются и Градов со Звонаревой. Неожиданным было предположение Риты, вызванное случайно увиденной деталью.Ужасно, когда предателями оказываются люди закона, и снова мы слышим в словах конвоя, который был замешанным в тёмном деле, подобное сказанному другими работниками органов-преступниками в иных детективных сериалах, да и в "Гончих" тоже: "Сколько можно на зоне за копейки работать?". Не думал я также, зачем "Маршал", будучи лишённым свободы, заключил брак, интересно с его женой вышло. Есть в фильме и грустный момент, случился он во время задержания "Маршала" и "Чарли". С организатором в этом фильме вышло всё как-то просто, обычно в фильме "Гончих" это главная интрига, тут иначе. Хотя, и с организатором тут вышла неожиданность, касается негрустных передряг с Аваляном, хотя не считаю её реалистичной, не верю в совпадения. Среди диалогов, которые в "Гончих" мне нравятся всегда, здесь мне больше всего понравились высказывания: "Новую жизнь водой разбавлять - грех" и "В спирте души нет - один градус". Вика меня в этой серии снова совсем не раздражала, да и отведена ей здесь была маленькая роль. Предтитровый финал, где приехавший из командировки и пришедший домой Литвяк берёт гитару и играет мелодию перебором, считаю удачно вписавшимся в фильм фрагментом.

Добавить комментарий