Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

Коллеги по отделению милиции недолюбливают капитана Антона Челышева. Он резок, вспыльчив, держится особняком. Многие считают его психом. Три года назад Антона списали из РУОПа: наемный убийца застрелил двух оперативников - близких друзей Челышева, а сам Антон получил тяжелое ранение в голову. Но он видел лицо киллера. Однажды, возвращаясь с ночного дежурства, Антон замечает в подворотне двоих мужчин. Лицо одного их них кажется ему знакомым... Начальство отказывается слушать доводы Антона: на основании его субъективных впечатлений никто не хочет поднимать старое, давно закрытое дело и ворошить прошлое. К тому же официальный виновник убийства его друзей найдет и осужден по закону. Но Антон знает, что это не так. Он абсолютно уверен, что видел того самого киллера. И он его найдет...

Создатели

Режиссеры: 
Вячеслав Сорокин, Игорь Зайцев
Оператор: 
Виктор Новожилов
Композитор: 
Вадим Биберган
Художник: 
Юрий Пашигорев
Продюсер: 
Анатолий Максимов, Константин Эрнст
Производство: 
"АКВ-фильм", по заказу "Первого канала"
Премьера: 
28 февраля 2005 (Первый канал)
Серий: 
6
Актеры
Александр Домогаров, Андрей Смоляков, Мария Порошина, Анатолий Петров, Александр Строев (III), Сергей Власов (S.A.V.), Игорь Лифанов, Алексей Кравченко, Роман Мадянов, Игорь Сергеев, Борис Хвошнянский, Вадим Яковлев, Игорь Старыгин, Анатолий Рудаков, Сосо (Иосиф) Павлиашвили, Валерий Филонов, Юлия Дейнега, Елена Симонова, Дмитрий Лысенков, Николай Гравшин, Константин Фадеев, Александр Лыков, Наталия Сорокина (II), Юрий Назаров, Лев Прыгунов, Алексей Жарков, Андрей Ургант, Вячеслав Разбегаев, Александр Есаулов, Евгений Дятлов, Андрей Краско, Вячеслав Гришечкин, Анна Банщикова, Александр Баргман, Ирина Ракшина, Игорь Виткевич, Николай Харитонов (II), Игорь Ботвин, Екатерина Кузьмичева, Людмила Чурсина, Галина Бокашевская, Юлия Рутберг, Евгений Леонов-Гладышев, Лев Елисеев, Дмитрий Лепихин, Александр Карпухов, Олег Чернов, Наталья Шимбарецкая, Олег Гущин, Геннадий Смирнов, Кирилл Полухин, Кира Крейлис-Петрова, Леонид Неведомский, Даниэла Стоянович, Алексей Полуян

Комментарии

Фильм понравился.
Вот только сцены исповеди Цыбина католическому священнику показались не вполне правдоподобными- и рискованно (он любимую женщину убил ради безопасности, а священнику сам вываливает про убийства, хоть и без деталей - а вдруг тот все-таки нарушит тайну исповеди?), и чрезмерно чувствительно для киллера.
Хотя в жизни всякое бывает, но все-таки как-то это шибко вычурно...

Один из многих примеров когда фильм даже лучше своего первоисточника. Все актеры, даже в маленьких ролях (например Ю.Назаров) просто молодцы. Музыка, тема "последнего героя", контраст летнего и зимнего, мрачного Петербурга, вся атмосфера конца 1990-х - начала 2000-х, все настолько цепляет, что хочется пересматривать по несколько раз. Небольшие косяки по сюжету дела принципиально не меняют. Едиственный аналог, так же держащий до конца - первые серии "Ментовских войн", опять же произведение Есаулова. Всякие "улицы разбитых фонарей" и рядом не стояли.

Замечательный сериал.
Прекрасный актерский состав стартующих телезвезд России 21 века. Домогаров, Роман Мадянов, Александр Лыков, Андрей Смоляков. Лифанов и Кравченко. Все еще стройные, не растолстевшие и обрюзгшие. Уходящая звезда Андрея Краско. Что не эпизод - узнаваемое лицо актера. Игра на высоте!

Под настроение пересмотрел... Настроение навеяно чтением одной интересной вещи одного популярного автора... Автора,не имеющего отношения к этому фильму... Просто-как-то возникли ассоциации неконтролируемые...
Мда-ведь умели делать. Мало кто отметил-но именно этому фильму суждено было быть неким переломным... Это был практически последний качественный телефильм Первого канала... Нет, снимали и позже хорошие вещи и там показывали, но именно производства Первого-это последний(ну, может, не самый последний, но именно после него почему-то начался поток барахла)... Непонятно-именно эта работа предвещала некий взлет качественного ТВ, почему на канале решали уйти в красивость картинки и отсутствие смысла? Загадка... Возможно-некий неуспех этого фильма сыграл свою роль... Во всяком случае он не прозвучал так, как того заслуживал... И Есаулов ушел на НТВ, где сделал много достойного, но это достойное все-таки не достигло уровня первой работы... Даже фильму "Чужое дежурство", который сюжетно и драматургически даже выше стоит, все-таки не хватило режиссерской руки... Здесь есть именно то чудо кино, которое не формулируемо... Невозможно сказать, как добился такого эффекта Сорокин-внешне все выглядит простым-внятная история без подтекстов(на первый взгляд), казалось бы -Парменов в "Дежурстве" делал то же самое, актеры-ну да, Домогаров на пике формы(наверное, это его лебединая песня), да, все хороши, но ведь и там -не хуже(хотя менее звездны), картинка и операторская работа-тут да, Первый выше на голову,но все равно-не это главное... Главное, что Сорокин именно оживил работу... Такое есть в хороших западных образцах-когда ты не анализируешь-вот, хорошо актер играет-ты просто забываешь, что это кино, ты погружаешься в чужую жизнь... Вот , в "Дежурстве"-погружение было, но именно с оценкой уровня,а тут-неважна была звездность актеров,я видел людей... За исключением эпизодов с Кравченко и Лифановым-они явно из другого кина, и даже радовало, что их убили... Это кино добротное, смотрибельное, но другое... Спасибо монтажерам-это противопоставление они использовали на все сто...
Из откровенных минусов-да, финал... Последние минуты две ломают историю... Своей неправильностью... Возможно, Сорокин, чувствуя некую скомканность, так и не смог его выстроить... Попытка была, но этот компьютерный полет, и оборванность реакции Домогарова-портят все... Хотя, по счастью не до конца...
Поэтому пересмотр доставил огромную радость... Посмотрите, господа российские теледелы... Когда-о Вы могли... Может, не все потеряно?

Очень хороший фильм. Из тех немногих, когда еще не досмотрев до конца, знаешь, что обязательно посмотришь еще раз (а м.б. и не один раз). Мне все время не давала покоя мысль, почему Цыбин убил Анну. Получается, что причиной убийства было то, что за Анной следила милиция, вычислив, где она живет, но в этом нет логики. Ведь они уходят от слежки и ищи-свищи, а на следующий день муж и жена "Родригес" улетают в Испанию. К тому же в фильме много эпизодов, где слова Цыбина об Анне дают уверенность в том, что он не просто любит её (если к нему вообще можно применить это слово), а относится к ней, как к единому целому и неделимому с собой и вдруг убивает. Поняла причину я только, когда прочитала книгу, вот там очень хорошо объясняется когда и почему Цыбин решил убить Анну и слежка здесь совсем ни при чем. Жаль, что в фильме эта линия взаимоотношений и изменения отношений между ними совсем не прослеживается.

Великолепный сериал и лучшая роль А.Домогарова!

Отличный фильм!

Сегодня случайно, переключая пульт ТВ, наткнулся на этот сериал.

В кадре был Домогаров, потом тут же появился Лыков. Палец на пульте застыл. Начал вспоминать, что за фильм и понял, что названия даже никогда не слышал, не то, что фильм не видел. Потом Смоляков, Мадянов... Стал смотреть дальше. Диалоги, актеры, сразу зацепили. Стал присматриваться к сюжету - стало ещё более интересно. Затем узнал, что смотрю 2 серию и то не сначала. Вообщем досмотрел её до конца. Стал изучать программу, когда продолжение, и, о радость!, увидел, что повтор первых двух серий будет вечером, а продолжение завтра. Вот сижу, с нетерпением жду .

. Согласена с другими-- Домогаров настолько непривычен, неожидан, сложен и многогранен!........новых ролей ему в кино и театре!

Люблю этот фильм! Домогаров великолепен!

Добавить комментарий