Произведения 
Максима Есаулова
и его соавторов

Описание

Коллеги по отделению милиции недолюбливают капитана Антона Челышева. Он резок, вспыльчив, держится особняком. Многие считают его психом. Три года назад Антона списали из РУОПа: наемный убийца застрелил двух оперативников - близких друзей Челышева, а сам Антон получил тяжелое ранение в голову. Но он видел лицо киллера. Однажды, возвращаясь с ночного дежурства, Антон замечает в подворотне двоих мужчин. Лицо одного их них кажется ему знакомым... Начальство отказывается слушать доводы Антона: на основании его субъективных впечатлений никто не хочет поднимать старое, давно закрытое дело и ворошить прошлое. К тому же официальный виновник убийства его друзей найдет и осужден по закону. Но Антон знает, что это не так. Он абсолютно уверен, что видел того самого киллера. И он его найдет...

Создатели

Режиссеры: 
Вячеслав Сорокин, Игорь Зайцев
Оператор: 
Виктор Новожилов
Композитор: 
Вадим Биберган
Художник: 
Юрий Пашигорев
Продюсер: 
Анатолий Максимов, Константин Эрнст
Производство: 
"АКВ-фильм", по заказу "Первого канала"
Премьера: 
28 февраля 2005 (Первый канал)
Серий: 
6

Актеры

Александр Домогаров, Андрей Смоляков, Мария Порошина, Анатолий Петров, Александр Строев (III), Сергей Власов (S.A.V.), Игорь Лифанов, Алексей Кравченко, Роман Мадянов, Игорь Сергеев, Борис Хвошнянский, Вадим Яковлев, Игорь Старыгин, Анатолий Рудаков, Сосо (Иосиф) Павлиашвили, Валерий Филонов, Юлия Дейнега, Елена Симонова, Дмитрий Лысенков, Николай Гравшин, Константин Фадеев, Александр Лыков, Наталия Сорокина (II), Юрий Назаров, Лев Прыгунов, Алексей Жарков, Андрей Ургант, Вячеслав Разбегаев, Александр Есаулов, Евгений Дятлов, Андрей Краско, Вячеслав Гришечкин, Анна Банщикова, Александр Баргман, Ирина Ракшина, Игорь Виткевич, Николай Харитонов (II), Игорь Ботвин, Екатерина Кузьмичева, Людмила Чурсина, Галина Бокашевская, Юлия Рутберг, Евгений Леонов-Гладышев, Лев Елисеев, Дмитрий Лепихин, Александр Карпухов, Олег Чернов, Наталья Шимбарецкая, Олег Гущин, Геннадий Смирнов, Кирилл Полухин, Кира Крейлис-Петрова, Леонид Неведомский, Даниэла Стоянович, Алексей Полуян

Комментарии

Замечательный сериал.
Прекрасный актерский состав стартующих телезвезд России 21 века. Домогаров, Роман Мадянов, Александр Лыков, Андрей Смоляков. Лифанов и Кравченко. Все еще стройные, не растолстевшие и обрюзгшие. Уходящая звезда Андрея Краско. Что не эпизод - узнаваемое лицо актера. Игра на высоте!

Под настроение пересмотрел... Настроение навеяно чтением одной интересной вещи одного популярного автора... Автора,не имеющего отношения к этому фильму... Просто-как-то возникли ассоциации неконтролируемые...
Мда-ведь умели делать. Мало кто отметил-но именно этому фильму суждено было быть неким переломным... Это был практически последний качественный телефильм Первого канала... Нет, снимали и позже хорошие вещи и там показывали, но именно производства Первого-это последний(ну, может, не самый последний, но именно после него почему-то начался поток барахла)... Непонятно-именно эта работа предвещала некий взлет качественного ТВ, почему на канале решали уйти в красивость картинки и отсутствие смысла? Загадка... Возможно-некий неуспех этого фильма сыграл свою роль... Во всяком случае он не прозвучал так, как того заслуживал... И Есаулов ушел на НТВ, где сделал много достойного, но это достойное все-таки не достигло уровня первой работы... Даже фильму "Чужое дежурство", который сюжетно и драматургически даже выше стоит, все-таки не хватило режиссерской руки... Здесь есть именно то чудо кино, которое не формулируемо... Невозможно сказать, как добился такого эффекта Сорокин-внешне все выглядит простым-внятная история без подтекстов(на первый взгляд), казалось бы -Парменов в "Дежурстве" делал то же самое, актеры-ну да, Домогаров на пике формы(наверное, это его лебединая песня), да, все хороши, но ведь и там -не хуже(хотя менее звездны), картинка и операторская работа-тут да, Первый выше на голову,но все равно-не это главное... Главное, что Сорокин именно оживил работу... Такое есть в хороших западных образцах-когда ты не анализируешь-вот, хорошо актер играет-ты просто забываешь, что это кино, ты погружаешься в чужую жизнь... Вот , в "Дежурстве"-погружение было, но именно с оценкой уровня,а тут-неважна была звездность актеров,я видел людей... За исключением эпизодов с Кравченко и Лифановым-они явно из другого кина, и даже радовало, что их убили... Это кино добротное, смотрибельное, но другое... Спасибо монтажерам-это противопоставление они использовали на все сто...
Из откровенных минусов-да, финал... Последние минуты две ломают историю... Своей неправильностью... Возможно, Сорокин, чувствуя некую скомканность, так и не смог его выстроить... Попытка была, но этот компьютерный полет, и оборванность реакции Домогарова-портят все... Хотя, по счастью не до конца...
Поэтому пересмотр доставил огромную радость... Посмотрите, господа российские теледелы... Когда-о Вы могли... Может, не все потеряно?

Очень хороший фильм. Из тех немногих, когда еще не досмотрев до конца, знаешь, что обязательно посмотришь еще раз (а м.б. и не один раз). Мне все время не давала покоя мысль, почему Цыбин убил Анну. Получается, что причиной убийства было то, что за Анной следила милиция, вычислив, где она живет, но в этом нет логики. Ведь они уходят от слежки и ищи-свищи, а на следующий день муж и жена "Родригес" улетают в Испанию. К тому же в фильме много эпизодов, где слова Цыбина об Анне дают уверенность в том, что он не просто любит её (если к нему вообще можно применить это слово), а относится к ней, как к единому целому и неделимому с собой и вдруг убивает. Поняла причину я только, когда прочитала книгу, вот там очень хорошо объясняется когда и почему Цыбин решил убить Анну и слежка здесь совсем ни при чем. Жаль, что в фильме эта линия взаимоотношений и изменения отношений между ними совсем не прослеживается.

Великолепный сериал и лучшая роль А.Домогарова!

Отличный фильм!

Сегодня случайно, переключая пульт ТВ, наткнулся на этот сериал.

В кадре был Домогаров, потом тут же появился Лыков. Палец на пульте застыл. Начал вспоминать, что за фильм и понял, что названия даже никогда не слышал, не то, что фильм не видел. Потом Смоляков, Мадянов... Стал смотреть дальше. Диалоги, актеры, сразу зацепили. Стал присматриваться к сюжету - стало ещё более интересно. Затем узнал, что смотрю 2 серию и то не сначала. Вообщем досмотрел её до конца. Стал изучать программу, когда продолжение, и, о радость!, увидел, что повтор первых двух серий будет вечером, а продолжение завтра. Вот сижу, с нетерпением жду .

. Согласена с другими-- Домогаров настолько непривычен, неожидан, сложен и многогранен!........новых ролей ему в кино и театре!

Люблю этот фильм! Домогаров великолепен!

Очень атмосферный фильм. Люблю его смотреть когда один дома. Будничные менты показаны здорово. Актеры (особенно второго плана) на высоте. Лучшая роль Домогарова однозначно. Сейчас, к примеру, на него просто жалко смотреть.

Один из лучших и недооцененных российских криминальных фильмов( именно фильм, а не "сериал").Жесткая,четкая,грамотная,професиональная и западающая в душу криминальная драма с прекрасной операторской работой, адекватной музыкой и самое главное--атмосферностью, чего так не хватает сейчас нашему кино. Согласен с другими-- Домогаров настолько непривычен, неожидан, сложен и многогранен, что иногда жутко...это не опереточный плейбой -ссупермен "Турецкий", а мент-опер по жизни и по крови из давно минувших "разбитых фонарей" девяностых, серо-черного питерского нуара криминальной столицы...ни словом ни жестом не переигрывает, ничего лишнего...Челышев и его коллеги--живые люди а не картонно-фанерные детективы из полицейской ботвы-клюквы,забившей экраны последние лет 10. Стандартная сюжетная линия--полицейский ищет убийцу друзей чтоб отомстить-- совершенно по новому воспринимается зрителем, механика оперативно-следственных действий не высосана из пальца но и не рутинна-скучна, "потерявшие солнце" Цыбин и Челышев ищут его,надеясь обрести покой в свершившейся мести, для каждого своей, и в итоге таки-находят, но совершенно неожиданно для каждого из них. Несколько "голливудская" линия Цыбина-- киллера-оборотня, интеллектуала, ведущего свою вендетту--совершенно не пошлая и тривиальная благодаря блестящей игре Андрея Смолякова, который на глазах трансформируется в живой труп, с каждой жертвой теряя последние крупицы человеческого и в конце убивает уже "на автомате", без всяких эмоций, убивает любовницу словно ломает надоевшую игрушку...Финал поразителен и на первый взгляд разочаровывает: не получилось последнего "один на один", эффектной голливудской дуэли( в которой объективно не факт что победил бы Челышев), но все закономерно: вычеркнувший себя из списков людей Цыбин погибает не как воин, от пули в последнем бою, а под колесами гонщика-угонщика (которого сам же Челышев и отпустил накануне), как самый обычный "прохожий-пешеход", тем самым развенчивается образ "суперзлодея", брутального сверхчеловека, хозяина жизней...все под Богом ходим. Может это и есть Высшая справедливость...
Отдельный большой респект великолепному Юрию Назарову за роль старого сидельца-рецидивиста. И здесь "хэппи-энда" не вышло, его героя снова сажают за очередное убийство жлоба-соседа, которое Челышев безуспешно старался предотвратить. В общем все как в жизни...даже нет, это в принципе жизнь и есть.Как говорят молодые "жизненное кино".

Добавить комментарий